Важно! Данный сайт не принадлежит КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"ШАРБАҚТЫ АУДАНЫНЫҢ ЭКОНОМИКАНЫҢ НАҚТЫ СЕКТОР БӨЛІМІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
БИН
110140009514
Руководитель
Гумаров Ильяс Вагизович
Наименование населенного пункта:
ПАВЛОДАР ОБЛЫСЫ, ШАРБАҚТЫ АУДАНЫ, ШАРБАҚТЫ А.О., ШАРБАҚТЫ А.
Юридический адрес:
улица Тәуелсіздік, здание 49'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.12.0 : «Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения» (основной)
КАТО
556830100
Дата регистрации
19 января 2011 г.
Размерность
Малые предприятия (6 - 10)
Проверка благонадежности: КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА"
Контрагент КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА" (БИН 110140009514) зарегистрирован 2011-01-19 по адресу улица Тәуелсіздік, здание 49. Руководитель организации ГУМАРОВ ИЛЬЯС ВАГИЗОВИЧ, основной вид деятельности (ОКЭД) 84120: Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения.